Все Разделы Книги Рекордов
официальный сайт
Карта Сайта | Друзья сайта | О книге рекордов
Категории рекордов Гиннесса:     Богатство | Достижения | Знания | Искусство и СМИ | Опасность и катастрофы | Отвага | Слава | Современные технологии | Спорт | Человек
Следующий рекорд
Предыдущий рекорд
Категория: Реклама

САМАЯ ПРОТИВОРЕЧИВАЯ РЕАКЦИЯ НА РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ

Итальянская фирма моды «Бенеттон» необычна тем, что она вместо привлечения других рекламных агентств создает свою рекламу сама. В течение ряда лет рекламные кампании этой фирмы неизменно вызывали возмущение у многих людей: типичными сюжетами были такие, как изображение больного СПИДом человека в момент прощания с жизнью и ребенка с прической в виде сатанинских рогов. Представленная здесь реклама с изображением новорожденного младенца послужила причиной более 800 жалоб в адрес Британского управления рекламных стандартов, когда в 1991 г. она стала частью кампании, прокатившейся в прессе и на рекламных стендах. Образы «Бенеттона», однако, завоевали множество наград, включая приз «Лучшая кампания» 1991 г., присужденный Европейским клубом режиссеров (European Art Directors Club) и приз «Беспредельность» Международного центра фотографии в Хьюстоне.